К чему сниться что плывешь по течению

Тема сна: Действия и события

Я сначала стояла со своей двоюродной сестрой (сестра 19 лет тому назад погибла) на мосту, а внизу видно течение реки.Сестра говорит:»Мне нужно ряски набрать»,а я смотрю ряски — нет, только водоросли вижу под водой.Потом мы с сестрой плывем в лодке надувной по течению, лодка начинает тонуть, уходить под воду, я говорю сестре надо плыть самим, а лодка пусть тонет.Стали мы плыть, а нас кто -то хочет ухватить в воде, затем свернули в камыши, там сестру какие-то руки из под воды стали хватать, я подумала, что не смогу ее вырвать из этих рук и поплыла из камышей на середину реки и стала плыть долго, пока не увидела берега.На правом какое-то строение и люди, я решила плыть к левому берегу ,подумав что выйду без одежды.Доплыла до берега вышла и пошла по песку.Сон приснился со среда на четверг.

Сонник Река, к чему снится Река, во сне Река — Junona.org
Сонник » Сонник буква Р » Сонник Река, к чему снится Река, во сне Река .
Плавать во сне в реке — сон означает, что в данный момент вы переживаете

Сначала собирались плыть на большом корабле с высокой мачтой и большими парусами, не помню кто, но знакомые, среди них мой муж,и, кажется ,дочка. Но потом, не понятно как, мы оказались с мужем вне корабля и безо всякого плота, он плыл на спине, а я как бы подсказывала как это делается (он плохо плавает на самом деле). Страшно вообще не было. Мы как бы плыли по течению и даже, временами, вдоль заросших растениями берегов, так, что казалось иногда, что плывём не по морю, а по реке. Потом мы «причалили» или нас выбросило на берег, в каком-то лесу, что ли, в общем, мы не знали где мы, куда приплыли (кстати, куда изначально собирались на корабле — тоже не понятно). Отлежались на земле, отдыхая и подсыхая, видимо Я всё время как-то хлопотала над мужем, переживала о его комфорте. Потом решили пойти на разведку, вышли из зарослей, нашли то ли деревню, то ли посёлок какой-то, там что-то вроде вокзала было, но больше на похоже на грязную пивнуху, с непонятным контингентом. Там мы разбились, кто куда. Я ходила босиком по грязному заплёванному полу, мне было явно неприятно. Я нашла кассу, в которую была очередь, что бы выяснить, куда мы всё-таки попали и на чём можно выехать, потом, вроде как, подошёл муж, и мы узнали, что мы в соседнем портовом городке (где мой муж работает на самом деле). Потом кажется мы взяли-таки билеты и ехали на чём-то, куда-то, так и не понятно куда и зачем.

Наш корабль резко отрывается от берега и течением реки начинает уносить вперёд.Смотрю по-сторонам и вижу по-мимо нашего корабля плывут по-течению брёвна. Брёвна огромные и их так много, что даже не видно воды. Мы несёмся вперёд с огромной скоростью и я понимаю, что уже ничего не поделаешь.Меня одолевает страх.Смотрю вперёд и вижу обрыв. И приходит понимание, что скоро конец.Следом приходит представление, что мы полетим с этого обрыва.И тут приходит мысль, что даже перед смертью надо получить удовольствие.Мой страх резко сменяется предвкушением перед полётом. Вот мы уже на обрыве, мы начинаем падать, у меня захватывает дыхание.Мы летим вниз, в воду.Я ощущаю весь полёт, при падении я просыпаюсь.

Сонник Река, к чему снится Река — толкование снов бесплатно на .
Толкование сна Река — Если Вам снится гладкая спокойная поверхность реки
. и видимо на огромной глубине, потому что вижу как над крышей плавают .

Здравствуйте! Этот сон приснился моему отцу. Ему снилось, как мы подошли к Днепру, и я метнулась к реке. Течение было сильным, и папа мне всячески пытался остановить, но я все равно добралась до реки и как-то получилось, что я упала в неё, и меня понесло по течению. Папа пытался меня спасти, но только сам попал в это течение. И вот мы несемся, ухватиться не за что. Однако потом я за что-то цепляюсь и выбираюсь на берег, а папу несет дальше. В конце концов он тоже кое-как выбрался…все закончилось хорошо, но все же, что это может значить? Вода, если что, была не мутной. Заранее спасибо.

Доброго времени суток! Приснилось,что я с сестрой и еще какой-то девушкой выхожу из здания,а перед ним в пруду большое количество крокодилов.Один из них пошел в мою сторону на сушу.Слышала,как сестра кричала мне чтобы я бежала.Я побежала,но так тяжело было бежать,я постоянно останавливалась и никак не могла оторваться от крокодила.Тем временем остальные крокодилы тоже направились за нами.Вскоре я оказалась в какой-то реке.Потом на островке лежало большое бревно.Я села возле него.Крокодил,который преследовал меня,уплыл,а тот который плыл за ним,чтобы добраться до меня начал грызть это бревно.Далее я заметила,что все крокодилы уплыли.Как я сидела,так же меня понесло небольшим течением в сторону,откуда мы появились.Но суши там не было.Лишь грязная река,а по бокам железные заборы.Я хотела чтобы меня «прибило» к забору и перелезть через него,помогала грести руками,но тут началось сильное течение и меня выбросило на забор на другую сторону.На заборе показалась калитка и я открыв ее вошла.Получилось,что я оказалась под каким-то деревом.Мне нужно было пройти по тропинке.Там стояла женщина и говорила по телефону,потом она сказала мне,что пережидает дождь.Я посмотрела из под дерева,оказалось,что там обрыв,водопад и идет ливень.Далее женщина сняла свою обувь и спросила,не буду ли я снимать свою.Посмотрев на свою обувь,я была в черных босоножках на высоком каблуке,я спросила,нельзя ли будет пройти не снимая их.Далее я проснулась.

Сонник река, плыть, реке во сне
Река, плыть, реке (по соннику Миллера) — Если Вам снится гладкая спокойная
поверхность реки — значит. Вы вскоре насладитесь самыми упоительными .

Я погружаюсь в воду,при этом обстановка очень приятная и спокойная. Вечер, солнце почти село, ветер южный теплый, вода ледяная, освежает каждый погрузившийся в нее кусок тела. Рядом кто-то мне знакомые резвятся, не мне нет дела до них. Я в дурмане. Медленно все тело оказывается в воде, по-моему я думаю о море…да это начало, это берег моря, вода черная, но чистая, прохладная. Незаметно я вхожу в фазу сна, сил нет плыть, и время тянется, как мед с ложки . Просыпаюсь я в полумраке, почти ночь, в незнакомом месте, и до меня доходит осознание того что я далеко, меня унесло течением. перевернувшись со спины, от страха больше не вернуться и потеряться, прикладываю все усилия плыть назад! Эмоции зашкаливают, очень много упорства, великая сила духа, и я плывя против течения возвращаюсь к тому берегу , захлебываясь от радости , что смогла повернуть, что я не потерялась и все на своих местах!

Плыть по соннику

Плавать во сне является знаком того, что для достижения желаемых целей, человеку придется сильно постараться и приложить максимум усилий. Чтобы разобраться, к чему снится, что плывешь во сне, следует припомнить все детали сновидения, собственные чувства и эмоции, сформировать увиденное в один смысловой образ, сопоставить с событиями и обстоятельствами в реальной жизни и только тогла обратится за толкованием к соннику.

Возможность доказать окружающим свою правоту и продемонстрировать способности, вот, что значит плыть во сне по соннику Миллера. Если человек двигается по грязной воде и не может никак доплыть до берега, то стоит присмотреться к собственному здоровью и самочувствию. Бороться с течением или волнами – опасность стать жертвой непредвиденных обстоятельств. Выплыть на берег – успешное окончание трудоемкой работы.

Для того чтобы узнать, к чему снится и что означает плыть во сне, следует припомнить внешний вид и состояние воды. Чистые водоемы являются предвестниками доброго здоровья и благополучия спящего человека. Грязные и мутные волны, предвещают сонником, неприятности, ссоры и склоки с окружающими, а также проблемы со здоровьем и самочувствием. Спокойная и размеренная водная гладь говорит о том, что человек без препятствий придет к планируемому результату.

Передвигаться по воде на чем-то

Плыть на плоту во сне, является знаком того, что спящему человеку в интересах общего дела придется сменить место жительства или переехать в другую страну.

Плыть на яхте во сне, предвещают появление в реальной жизни обстоятельств, в которых сновидящему откроется истинное лицо людей, которые длительное время тот считал своими друзьями и союзниками.

Если человеку довелось во сне плыть на пароходе, значит, как утверждает сонник, сновидящего ждут значительные перемены в жизни, которые затронут рабочую и семейную сферы, а также потребуют от человека принятия важных решений и необходимости брать всю ответственность на себя.

К чему сниться плыть на катере. Данное сновидение говорит о том, что у человека все «горит в руках» и спориться, и тот движется к своей цели большими темпами.

Согласно соннику, плыть на теплоходе во сне, истолковывается, как возможность человека прославиться и стать известным в узких кругах. Сновидцу придется учится общаться с разными людьми, пытаясь угодить и ублажить их.

Самостоятельно передвигаться по воде

Полезно знать, к чему снится плыть во сне по волнам. Сновидение говорит о столкновении с необузданным нравом персоны, от решений которой зависит сновидец. Преодолев эту стену непонимания, и покорив этого человека, спящему удастся взять ситуацию в свои руки.

Плыть на спине, указывает сонником на то, что в скором времени человек потеряет былую власть. Руководителям видение говорит о понижении в должности.

Плыть по озеру в солнечный день, истолковывается сонником как наличие больших перспектив на работе, возможность обеспечить достойное благосостояние своей семье.

Плыть в океане во сне, расшифровывается сонником как успех и удачу во всех начинаниях. Неспокойный океан свидетельствует о грядущих проблемах с финансами.

Плыть к берегу истолковывается сонником как финишная прямая, от которой зависят все прошлые усилия сновидца. Необходимо сконцентрироваться и сделать последний рывок для достижения поставленных целей.

Людей, которым доводится плыть в бассейне во сне, сонник характеризует как нерешительных особ, страшащихся ответственности, жизненных трудностей и преград. Боязнь остаться один на один с препятствиями, ограничивает сновидца и делает его мечты несбыточными. Соревноваться с кем-то в бассейне, истолковывается как, моральная и физическая усталость человека, необходимо на некоторый период отойти от дел и немного расслабиться.

Плыть против течения во сне, расшифровывается сонником, как борьба за место под солнцем в реальной жизни. Для достижения поставленных задач, спящему человеку следует изрядно постараться.

К чему снится быстро плыть? Данное видение обладает позитивным значением, оповещающим о том, что у человека имеется достаточно сил, умений и навыков для достижения задуманных результатов. Усли человеку удалось добраться до берега, значит близиться завершение важного предприятия.

Если человеку приснилось, что он плывет по морю, значит, в реальной жизни его ждут крутые перемены, способные расстроить планы и отодвинуть в долгий ящик исполнение задуманного. Умение приспосабливаться к изменившимся ситуациям может помочь сновидцу быстро выйти из невыгодного положения.

к чему снится плывущая змея? Согласно соннику, данное видение предупреждает о том, что в будущем мероприятии, где человек ожидает веселья и наслаждений, следует ожидать неприятных встреч и проблем, а возможно выяснений отношений и склок. Видеть как змея плывет плывет по воде на тонкой веточке, означает что в ближнем окружении человека есть персона, которая сознательно причиняет страдания и неприятности спящему.